Полезные статьи

💡 Как выстроить грамотную программу заботы о сотрудниках?

💡 Как выстроить грамотную программу заботы о сотрудниках? 

Как показывает практика, система благополучия сотрудников позволяет «вдохнуть новую жизнь» в бизнес. Это, в первую очередь, о людях и для людей.

📌 Благополучный человек=эффективный сотрудник=успешный бизнес

Чтобы внедрить концепцию благополучия сотрудников, нужно понимать, на какие сферы вы можете повлиять:

✔️ здоровье

✔️ профессиональная реализация

✔️ финансовая стабильность

✔️ социальные связи

✔️ благоприятная среда

❗️ Какие показатели входят в каждую из этих сфер, смотрите на карточке ниже.

Скорее всего, с первого взгляда система благополучия вам покажется чем-то сложным. Но мы поговорим о том, с чего проще начать и что под силу практически любой компании:

1️⃣ Начните с опроса — он позволит оценить, есть ли у сотрудников истощение, демотивация, усталость, выгорание. Для начала и для небольших компаний подойдут, например, вопросы по Gallup Q12. Их выложу списком в следующем посте. В крупных компаний проводятся настоящие опросы-исследования.

2️⃣ Привлеките не только hr-отдел, но и линейных руководителей, лидеров отделов. От их настроя часто зависит активность всей команды.

3️⃣ Обдумайте медицинскую поддержку. Помимо ДМС, можно сделать для сотрудников доступнее стоматологию и другие сферы медицины. Знаю, например, компанию, в которой сотрудникам по показаниям делают бесплатную лазерную коррекцию зрения. Плюс можно добавить возможность оформления ДМС для родственников по корпоративной стоимости.

4️⃣ Подумайте, как можете добавить спорта в жизнь сотрудников. Это могут быть групповые занятия онлайн и офлайн, корпоративный фитнес-зал, участие в марафонах, скидки от компании на абонемент в фитнес-клубы.

5️⃣ Начните проводить командные активности. Настолки по пятницам, квесты, корпоративы, зум-тренинги — влияют на социальную сферу сотрудников, помогают сплотить коллектив, усилить командный дух.

6️⃣ Собирайте обратную связь — нужно измерять показатели в динамике. Какие новшества «зашли» команде, а какие нет? Что можно отменить, а что усилить? Покажите, что слышите мнение каждого.

👉 Вывод. Главное — стратегия, системный подход и регулярный анализ эффективности системы.

Начните вводить систему заботы о сотрудниках, и заметите, как меняется атмосфера в офисе и их результативность. Проверено! ✅

P.S. Если пропустили предыдущий пост по теме, он здесь https://t.me/gipro/175 »

P.P.S. — Для более глубокого понимания советую почитать книгу Д. Хартера и Т. Рата «Well-being: The Five Essential Elements».


Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Заявка на подбор персонала

Заявка на подбор персонала

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заявка на подбор вакансии

Заявка на подбор вакансии

Ваше сообщение было успешно отправлено

Задать вопрос

Ваше сообщение было успешно отправлено

Оставить отзыв

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2022 "ДжиАйПро" - кадровое агентство.
Политика конфиденциальности.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Наш телеграм канал

Актуальные вакансии, конкурсы, статьи и много всего интересного!