Полезные статьи

HR-бренд — что делать, чтобы с вами хотели работать 💪

HR-бренд — что делать, чтобы с вами хотели работать 💪

Как-то мы затронули тему: почему нет откликов на вакансию (https://t.me/gipro/116 ), где рассказали об ошибках в описании вакансии, которые отталкивают соискателей.

Но есть еще одна достаточно частая причина отсутствия откликов — это неправильно выстроенный hr-бренд компании.

🧐Вначале выясним: что такое HR-бренд?

HR-бренд, или Employer brand, — это репутация, имидж компании на рынке труда. Складывается из миссии и ценностей компании, спектра впечатлений и отзывов людей, которые сталкивались с предприятием по работе, лояльности действующих сотрудников.

Например, «Яндекс», «Росатом» и «Сбер» имеют сильный HR-бренд, а сеть Магнит — слабый.
Полный рейтинг за прошлый год можно подсмотреть здесь➡️ https://rating.hh.ru/history/rating2021/

❓ Внутренний и внешний HR-бренд

Внутренний HR-бренд — это то, что транслируется внутри компании. Когда работодатель проявляет заботу о сотрудниках выстраивается сильный внутренний HR-бренд.
В свою очередь, сотрудники положительно отзываются об организации: делятся «счастливыми рабочими моментами» в соцсетях, в разговорах с родственниками и друзьями ➡️➡️➡️ растет внешний HR-бренд.

‼️Таким образом, внутренний HR-бренд во многом определяет внешний, т.е. тот, который создает репутацию компании как работодателя на рынке труда.

❓А зачем нужен HR-бренд?

Большинство соискателей при поиске работы ставят в приоритет внутренние процессы компании. Их заботит не только высокая зарплата и полный соцпакет, но и вопросы личного комфорта.

👀 По данным статистики 75% соискателей изучают HR-бренд потенциального работодателя до отправки резюме, в частности, читают отзывы о компании в интернете.

**Вывод:
сильный HR-бренд компании решает сразу несколько задач:**

— Удерживает опытные кадры, снижает текучку кадров.
— Привлекает новых сотрудников.
— Повышает узнаваемость компании.
— Помогает получать больше откликов и быстрее закрывать вакансии.
— Повышает вовлеченность, мотивацию и продуктивность действующих сотрудников.

📢 Помните: HR-бренд есть у каждой компании. Только результат зависит от того, занимаетесь вы им или нет.

Важно: есть очень много совершенно незатратных инструментов для формирования положительного образа компании

✅Кадровое агентство GiPro проводит анализ HR-бренда и дает рекомендации по созданию правильной репутации компании на рынке труда.

Если хотите начать формировать сильный HR-бренд, ставьте + в комментариях. Или пишите сразу мне в личку » помогу 💪


Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Заявка на подбор персонала

Заявка на подбор персонала

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заявка на подбор вакансии

Заявка на подбор вакансии

Ваше сообщение было успешно отправлено

Задать вопрос

Ваше сообщение было успешно отправлено

Оставить отзыв

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2022 "ДжиАйПро" - кадровое агентство.
Политика конфиденциальности.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Наш телеграм канал

Актуальные вакансии, конкурсы, статьи и много всего интересного!