HR-бренд — что делать, чтобы с вами хотели работать 💪
HR-бренд — что делать, чтобы с вами хотели работать 💪
Как-то мы затронули тему: почему нет откликов на вакансию (https://t.me/gipro/116 ), где рассказали об ошибках в описании вакансии, которые отталкивают соискателей.
Но есть еще одна достаточно частая причина отсутствия откликов — это неправильно выстроенный hr-бренд компании.
🧐Вначале выясним: что такое HR-бренд?
HR-бренд, или Employer brand, — это репутация, имидж компании на рынке труда. Складывается из миссии и ценностей компании, спектра впечатлений и отзывов людей, которые сталкивались с предприятием по работе, лояльности действующих сотрудников.
Например, «Яндекс», «Росатом» и «Сбер» имеют сильный HR-бренд, а сеть Магнит — слабый.
Полный рейтинг за прошлый год можно подсмотреть здесь➡️ https://rating.hh.ru/history/rating2021/
❓ Внутренний и внешний HR-бренд
Внутренний HR-бренд — это то, что транслируется внутри компании. Когда работодатель проявляет заботу о сотрудниках выстраивается сильный внутренний HR-бренд.
В свою очередь, сотрудники положительно отзываются об организации: делятся «счастливыми рабочими моментами» в соцсетях, в разговорах с родственниками и друзьями ➡️➡️➡️ растет внешний HR-бренд.
‼️Таким образом, внутренний HR-бренд во многом определяет внешний, т.е. тот, который создает репутацию компании как работодателя на рынке труда.
❓А зачем нужен HR-бренд?
Большинство соискателей при поиске работы ставят в приоритет внутренние процессы компании. Их заботит не только высокая зарплата и полный соцпакет, но и вопросы личного комфорта.
👀 По данным статистики 75% соискателей изучают HR-бренд потенциального работодателя до отправки резюме, в частности, читают отзывы о компании в интернете.
**Вывод:
сильный HR-бренд компании решает сразу несколько задач:**
— Удерживает опытные кадры, снижает текучку кадров.
— Привлекает новых сотрудников.
— Повышает узнаваемость компании.
— Помогает получать больше откликов и быстрее закрывать вакансии.
— Повышает вовлеченность, мотивацию и продуктивность действующих сотрудников.
📢 Помните: HR-бренд есть у каждой компании. Только результат зависит от того, занимаетесь вы им или нет.
Важно: есть очень много совершенно незатратных инструментов для формирования положительного образа компании
✅Кадровое агентство GiPro проводит анализ HR-бренда и дает рекомендации по созданию правильной репутации компании на рынке труда.
Если хотите начать формировать сильный HR-бренд, ставьте + в комментариях. Или пишите сразу мне в личку » помогу 💪