Полезные статьи

Про коммуникации

Здорово, что сейчас в компаниях все больше и больше внимания уделяют этому вопросу.

Обычно передача информации происходит как на картинке)
Например, издали приказ или на совещании обьявили о новом порядке работы по отгрузке продукции и разошлись по своим рабочим местам.
А как люди поняли этот порядок? Остались ли вопросы, которые, как правило, большинство людей стесняется задавать на общих совещаниях.
А если компания крупная, там ещё сложнее выстроены все процессы доведения до людей информации.

Что делать? Как донести до людей новую информацию и быть уверенными, что все поняли правильно?

Описывать процессы взаимодействия подразделений схемами, во время вносить изменения, создавать рабочие группы из разных подразделений для решения сложных задач.

Важно!
Обязательно проводить опросы. Собирать обратную связь от участников процесса.
Так люди поймут, что их мнение важно, руководство их слышит - формируется вовлечённость и лояльность к компании. А инициатор изменений получает обратную связь о работе того или иного процесса и оперативно может внести изменения, если на деле возникли сложности с работой по-новому.

Существует много опросов и проводить их можно с помощью Гугл форм (пока ещё можно). Это просто и бесплатно. Результат сразу будет оцифрован. Есть ещё множество разных платформ для этого, если интересно, пишите, расскажу.
Примеры опросов:
Удовлетворённость системой мотивации (именно системой, а не уровнем дохода)
Исследование уровня эффективности процесса приема на работу
Исследование уровня эффективности процесса отгрузки продукции

В любой опрос обязательно включать пункт с предложением изменений - очень часто сами участники процесса выдают рациональные варианты решения той или иной проблемы.
Все это создавала сама на одном из предприятий и видела реальный эффект от управления коммуникациями.

А как это реально сделать, чтобы не занимало много времени у сотрудников?
Расскажу реальный кейс в следующем посте


Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Заявка на подбор персонала

Заявка на подбор персонала

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заявка на подбор вакансии

Заявка на подбор вакансии

Ваше сообщение было успешно отправлено

Задать вопрос

Ваше сообщение было успешно отправлено

Оставить отзыв

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2022 "ДжиАйПро" - кадровое агентство.
Политика конфиденциальности.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Наш телеграм канал

Актуальные вакансии, конкурсы, статьи и много всего интересного!